02.10.2017

Информационный портал smi44.ru. Новости от 29.09.2017

Сергей Ситников: региону нужны инженеры, врачи и учителя


В Костромском государственом университете состоялась встреча губернатора Сергея Ситникова со студенческим активом и преподавателями вуза. 
Поднимались вопросы трудоустройства молодых специалистов, усиления профориентационной работы со школьниками, привлечения выпускников высших учебных заведений в школы и учреждения здравоохранения. 

За чашкой чая состоялcя откровенный разговор. Губернатора интересовали темы выбора профеcсии, качества и востребованности получаемого ребятам образования в Костромской области, а также то, где и кем они планируют работать после получения диплома. 
Студенты педагогических направлений подготовки поделились своими впечатлениями от практики в школах. Студенты-«технари» рассказали, что уже со второго-третьего курсов начинают работать на предприятиях. 
Однако, как выяснилось, есть достаточно большой процент студентов, которые обучаются на инженерных специальностях, и не планируют работать по полученной профессии. Ребята признались, что не сразу осознали, кем хотят стать и какую профессию освоить. 
 «Меня беспокоит, что знания, полученные в вузе, не применяются на практике. Количество вакансий сегодня в 3,5 раза больше, чем количество людей, стоящих на бирже труда. Будущее за теми специальностями и профессиями, которые сегодня в дефиците. Региону нужны инженеры, врачи и учителя», - отметил губернатор Костромской области Сергей Ситников. 
Необходимо создавать профильные классы, уверен глава региона. Важно, "чтобы ребенок мог еще в школе сориентироваться на будущую профессию", - сказал глава региона. Задача организовать такую деятельность поставлена отраслевым ведомствам, прокомментировали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе губернатора. 
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
В голове у ребят все то же самое, что было и у нас в студенческие годы. Только эти ребята более глубокие, более прагматичные, практичные. Однако, по-прежнему, остается проблема, которая не решается уже многие десятилетия, она связана с выбором специальности и местом обучения. Необходимо создавать профильные классы, классы для будущих педагогов, чтобы ребята получали первичные навыки общения с детьми, классы будущих инженеров, где более серьезно будут изучать математику и физику, знакомиться с работой предприятий, заниматься прикладным техническим творчеством. Школа должна под каждую профессию сделать возможную специализацию, чтобы ребенок мог еще в школе сориентироваться на будущую профессию.








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос