20.03.2017

«МедиаГвардия» объявляет о старте заявок на участие в конкурсе социальной рекламы #ИскусствоЖить


Федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» запускает сбор заявок от молодых режиссеров, видеооператоров, дизайнеров, художников и фотографов на участие во Всероссийском фестивале социальной рекламы #ИскусствоЖить.



Для того чтобы принять участие, необходимо до 20 апреля 2017 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать:
– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;
– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;
– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;
– резюме и портфолио (по желанию).
На конкурс можно представить свои работы по следующим темам:
•  Профилактика экстремистской и террористической деятельности в Сети;
•  Проблема пропаганды насилия над людьми и животными в СМИ и социальных сетях;
•  Пропаганда и продажа наркотических средств в Сети;
•  Пропаганда суицидального поведения в социальных сетях.
После завершения приема работ экспертная комиссия выберет лучшие работы для финального шоу.
Критерии оценки работы:
•  Соответствие заявленным номинациям Фестиваля;
•  Оригинальность идеи;
•  Социальная значимость;
•  Аргументированность и глубина раскрытия темы;
•  Изображение материала должно быть ярким, запоминающимся, нести позитивный заряд;
•  Уровень подачи и оформления работы.
Номинации:
•  Видео (ролик от 1 до 3-х минут в формате mp4);
•  Дизайн и художественные работы (иллюстрации/плакаты/баннер/биллборд в форматах ai, jpeg, pdf);
•  Фото (фотография/серия фотографий в форматах ai, jpeg, pdf).
Все работы буду оцениваться независимыми экспертами, лучшие будут представлены на Фестивале.
Номинанты приглашаются на финал конкурса для очного представления своих работ членам жюри и гостям Фестиваля в Москву.
Подробности о порядке проведения и условиях конкурса можно узнать по телефону: 8-926-364-25-64, а также в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/mediagvardia.
Руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия», член Координационного Совета МГЕР Анна Рогачева:
– Идея проведения Фестиваля пришла не случайно. В ходе проведения многочисленных мониторингов проекта «МедиаГвардия» мы пришли к выводу, что в Сети катастрофически не хватает интересного профилактического контента.

Фестиваль социальной рекламы #ИскусствоЖить ставит своей целью создание открытой площадки, в рамках которой представители молодого поколения смогут выразить свое мнение на заявленную тему и привнести новые идеи в решение наиболее актуальных социальных проблем.
Любой начинающий режиссер, дизайнер, видеооператор, художник и фотограф может заявить о себе на нашей площадке и быть услышанным.
Мы определили 3 основные номинации (видео, фото, дизайн и художественные работы), однако мы открыты к предложениям и будем рады любым проявлениям творческой мысли.

http://www.mger2020.ru/








<
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!









Опрос

Опрос